Монолог №15,5: Интервью с турнира "Время танков 2" (Полная версия)

Поделиться с друзьями:
  • Автор: Vspishka.pro - World of Tanks

    Подписка+лайк = сказал спасибо :) - - Жми
    ВИДЕО выходят в ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДУ, ПЯТНИЦУ, СУББОТУ!

    Решил разнообразить четверг и вот Вам полное интервью с турнира. В нем ответы на вопросы:
    1. Про новый формат «Времени Танков» второго сезона. Раньше играли с 1/32, теперь только полуфиналы и финал...
    2. Формат 7/42 после патча 0.8.6....
    3. Уйдет ли арта из рандома...
    4. Про ПТ после 0.8.6....
    5. Что лучше качать после 0.8.6...
    6. Запрет командам Голден Лиги участвовать в турнире «Время Танков»...

    Игровой канал:

    Vspishka:
    Вступай в группу VK.com:
    Подписывайся на Твиттер:

    Virtus.pro:
    Сайт:
    Контакт:
    Твиттер:

Комментарии
Stranger1671

Молодец, Сергей.

Francis Morgan

Сейчас на арте стало играть проще, по крайней мере для меня. Ибо очень
много игроков в рандоме не стали на нее обращать внимание.

Vspishka.pro - World of Tanks

Вот мнение "низшего краба". :D Без обид, но через месяц (когда выкачаете),
пт научатся убивать все, а на барабане надо пуд соли съесть, а потом уже
нагибать.

Александр Мартынов

СКОЛЬКО БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ИГРА,СТОЛЬКО И БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ
НЕДОВОЛЬНЫЕ.лично я считаю что разработчики не глупые люди и сами знают что
делать.Всем ихним нововведениям есть причина и объяснение.По мне так за все
время что есть игра я не заморачивался-много арты-перешел на уровни
ниже,нерфят танк-сажусь на другой и тд и тп.Единственное раздражал РЕЖИМ
ШТУРМ,слава богу отключили )).Хватит ныть парни вот и все.

Andre Kudin

Надо просто признать что разработчики лоханулись с артой и жить дальше =) я
не понимают почему они не пошли на здравый компромисс,про который кричали
на каждом шагу а именно про 2-3(максимум) арты на команду. или хотябы
постепенным нерфом;вначале скорость полёта в следущем патче перезарядка и
если всё печально то увеличение уровня арты!

Booo

я может один такой, но это же всего навсего игра, а столько всяких
серьезностей во всех видео на ютубе) и нет, у меня не 40% побед, если че)

Антон Пашинин

А что делать в рандоме, за 30 сек до боя научить игроков противостоять ПТ,
которые их ваншотом \ двумя шотами отправляют в ангар?)

Vspishka.pro - World of Tanks

Массово отправлять смотреть мои видео) Куча народа подняло на этом % побед.

faortto

ога, поэтому мы не видим арту в турнирах

Vspishka.pro - World of Tanks

нет. армянка. вообще, какая разница, какая у меня национальность для
зрителя?

Артем Коростылев

Опять оскорбил тех, кто арту продал после патча. Пусть даже эти люди будут
любой вид техники бросать после сильного нерфа, но это не значит, что среди
них нет скиловых игроков. Нежелание играть на ущербной технике не значит,
что ты не понимаешь игру и т.д.

Vspishka.pro - World of Tanks

а так же КТ, Китацев и прочих! все испорчено! УРА КВ-1С в турнирах!

Андрей Настоящий

Так же продолжаешь нагибать на арте или предпочел теперь что то другое?

Myasnichek

Вспых как всегда конкретно и по делу все говорит))) Нравится мне эти черты
в Сергее)) Именно по-этому считаю его лучшим вододелом))

Алексей Рыжов

Почему арту порезали? Потому что арты стало очень много. Почему арты стало
много? Потому что на ней самый простой геймплей. Почему стало много ПТ?
Из-за того, что точность повысили или кумули порезали? Нет. Потому что на
ПТ стал самый простой геймплей. Разрабы в этом виноваты? Разрабы мешают
игрокам набирать скилл и выпрямить руки? Я понимаю игроков: они пришли
играть, развлекаться. Они не хотят задрачиваться на запоминании
бронирования и таймингов перезарядки. Они хотят нагибать и выбирают ПТ.

Vspishka.pro - World of Tanks

Признание этой техники ущербной - глупость. Продажа техники, которую
выкачали - глупость х2. х3 глупых игроков (в жизни все замечательные люди)
сильными считать не могу. Это мое личное мнение.

Михаил Заика

Вспышка ты сказал, что все кто ушел с Арты - это низкоскилловые игроки, не
надо обобщать пожалуйста.

Алексей Рыжов

Арта на 10 уровне не играет в убыток. Призовые с победного боя с лихвой
компенсируют ремонт в проигрышных.

Дима Талынёв

Вспышка, а разве у Паттона 3 хороший процент незаметности? он ведь один из
самых больших ст на 10 лвл..даже чуть больше того же Т110Е5

GYCaesar WOT

Понравился ответ про детский сад. Зарабатывать надо по другому..

CrazyShotTV

Я послушал многое про 0.8.6 и про турнир. Но я не буду ничего писать про
это. Я просто поставлю лайк. ;)

Алексей Петров

Про % побед это правда :) На гайдах и ВоДах на ютубе я поднял стату с 46%
до 57% и продолжаю расти :)

Komrad Razor

Ты слишком переоцениваешь разработчиков! Они такие-же люди как и все, с
достоинствами, недостатками и заблуждениями! А насчет нововведений -
поживем увидим! Если прибыли не упадут - значит они угадали, если упадут -
ждем опять нововведений! И так далее...

nikril23

кстати про профессионалов и правда, даже если ты профи на арте, но ее не
берут в 7\42 и меньше на ГК и роту, то придется переходить отчасти на
нужные типы техники. небольшое вымирание, но варгейминг через несколько
патчей что-нибудь придумает.

dimaxi83

паттон3 имба? паттон3 МАСКИРУЕТСЯ??? он САРАЙ, как Е5, какая МАСКИРОВКА???

Артем Коростылев

Может я глуп потому, что не понимаю, почему признание нынешней арты
ущербной это глупость. Арта стала меньше влиять на бой, это неоспоримый
факт. С выхода 0.8.6 арта меня не убила ниразу, специально слежу за этим.
Так что не факт еще что на арте только профи остались. А вот продажа
техники... На арте мне играть стало не комфортно, мне нужны были деньги на
другие танки(к слову на покупку Перша). Почему бы не продать арту, на
которой не комфортно стало играть и не купить более комфортный танк.

Myasnichek

Я лично согласен со Вспышкой на счет тех, кто ушел с арты, что ушли с неё
не скилованные игроки)) Мое личное мнение, что нужно всегда учиться на том,
что сложнее, никогда не научишься играть на том, на чем легко)) Каждая
сложность (в принципе как и в жизни) дает тебе чему-то научиться, стать
сильнее и умнее. Да и тем более арта не стала хуже, просто нужно стало на
ней думать немного, куда свестись, предугадать движение, а низкоскилованным
казуалам хочется стрелять и всех убивать не думая.

NewJebo

35%?

dimaxi83

ничего подобного. я не играю на 261 по одной причине - делаю 4500 урона,
умираю и я в минусе на 20к!!! без юзания голды или расходников. ни 1 танк
так не минусит. я не готов к таким проседаниям по кредитам

CrazyShotTV

Само пиар пошел в ход!)

Juve Wot

все правильно сказал, бросили арту и ругаются на пт, только те кто выходит
в рандом тупо постоять для пиу пиу, думать людям совсем лень стало

Myasnichek

В принципе именно так же и прослеживается популярность допустим чаффика и
т50-2. На чаффи нужно продумывать каждый свой шаг и быть очень аккуратным.
На т50-2 же во многом даже мозг включать не надо, просто летишь, а тебя фиг
выцелишь. По-этому и вайнят опять же на счет т50-2. Если кваса понерфят с
его орудием вообще будет дикий вайн, потому что Алёшкам придется играть на
другой технике и, О БОЖЕ, начать думать хотя бы немного.

Владимир Бойченко

Вспышка, ты единственный вододел, у которого я готов смотреть столько
рекламы - наполнение видео всегда с лихвой это компенсирует. Удачи тебе и
новых свершений.

D.E.A.j

Уж лучше от ПТ плюхи получать на 800 чем от арты на 1500 или ваншот. ПТ не
бросает снаряды с одного конца карты на другой через все препятствия, не
всегда пробивает можно вытаковывать урон, с дальних дистанций на ПТ не так
легко попасть по цели. У меня, лично, с этим патчем (0.8.6) на ТТ и СТ
стата в гору поперла, на другом не играю. Так что, те кто начинает валить
все свои беды на ПТ, как был оленем так им и останется. Как семеро тех, кто
поставили лайк. Выпрями руки, включи мозг.

Booo

10

Андрей Зубрин

Твой коммент дочитывать даже стремно! Слова нуба-ссыкуна) От арты
интереснее прятаться. Голову включать надо. А не тупо - выехал - получил
плюху - потанковал... и пи*дец... Позорище.

Leonid Sterenchak

Сереж,я тебя очень сильно уважаю,но всю таки у меня был средний урон на Лор
155 51 2200,я покатался пару 10-ков боев на ней после патчта так средний
урон и % попадания у меня очень серьезно ухудшились теперь у меня 1975
по-моему,не помню.Если интересно можешь посмотреть,мой ник-dexter137.А вот
насчёт что качать полностью с тобой соглашусь американские пт и ст сейчас
очень удобны в управление

LIGER BARS

Я бросаю машины которые перестают привлекать своими плюсами. Или эти плюсы
у них отбирают.

Vspishka.pro - World of Tanks

всегда до-сводись и не дергай прицел перед выстрелом. бинго.

Слава Путину!

Что качать в 8.6? ЧитоПТ фоч 155, читоПТ 268, читоТТ Т57. Вот что качать,
пока не порезали, конечно... 55+ качать батчата, Е-100, 50+ качать Т-62А,
ИС-4.

Leonid Sterenchak

Сереж,я после сведения жду 1-2 секунды и фиксирую прицел на цели,но из-за
ухудшения точности - не попадаю

Vspishka.pro - World of Tanks

если пинг низкий, то пробуй стрелять только по земле, без наведения прицела
на танк.

Vspishka.pro - World of Tanks

уточняю: "по земле" - точка на земле с проходом траектории выстрела через
танк. Посмотри бои на ГВ и Т92, как так получается, что у меня залетают
выстрелы на более неточной арте, чем у тебя?

CptnAnchous

тупое ПТэшное дрочилово ;-)

Leonid Sterenchak

Спасибо,попробую!А пинг у меня 40-60. Кстати я так посмотрел У Эклипса %
попадания 47,у тебя 43,а у меня 46,хоть что-то радует.

Komrad Razor

Слишком плоско мыслишь! Я не на пт ругаюсь (пт у самого есть и были), а на
то, во что превращаются бои - масса примеров, когда бои превращаются в
тупое стоялово! А если ты так страдал от арты - то, цитирую тебя :"как был
оленем так им и останется.Выпрями руки, включи мозг!"

Leonid Sterenchak

Да я твой зритель еще с того момента как у тебя видео по т30 было(может
чуть позднее)так что видео я твои ни когда не пропускаю и все уже
пересмотрел по 10 раз))))

CptnAnchous

я, конечно, не скилованный игрок, но свет в ангар отправлял регулярно с
конца диагонали карты на ГВП, да и на ГВЕ, тоже. Теперь, если команда не
думает о стабильном подсвете - сливай воду, ибо малейшее движение за
переехавшим "потухшим" противником, приводит к, настолько длинному
сведению, что все уже успевают опять уехать. Что уж говорить про полёт
снаряда в 5-ть!!! секунд. загуслённый маус успевает уйти, не то что из зоны
попадания или сплэша ГВЕ100, так из сектора её горизонтальной наводки.

Shorishnem

В какой-то степени я соглашусь с тем что на арте остались по большей части
серьезные скилованные игроки, но много отказавшихся от нее тоже скилованные
игроки. Я сам много играл на арте и часто вывозил даже на 5лвле 3-4к урона.
Я конечно не скилованный игрок, но на арте я играл очень даже не плохо и я
ее отложил по причине что нужно "переучиваться" на ней играть, а это
ущербно для статы машины. Я думаю многие неплохие игроки отложили её на
пару патчей в надежде хоть на небольшой откат нерфа.

Максим Тихомиров

Я не знаю почему, но как по мне, рандомность арты повысилась, и именно
поэтому я ее продал. Можно выдать феееричный нагиб с кучей урона, но можно
так же категорически ни в кого не попадать на протяжении некольких боев. Я
не супер скилованый артавод, но после патча, отыграв 100 боев на своем
любимом М40\М43, и повысив средний дамаг, продал. Потом может выкуплю, но
пока что занят прокачкой)

Санек Нах

Сергей офигенное интервью и все доступо объяснил и в большинстве ты прав!

D.E.A.j

Зато ты глобально задвинул. Вот как раз стоялово и было до патча 0.8.6,
сейчас бои более динамично проходят. От арты не я один страдал, а
большинство, особенно на открытых картах. Сейчас арты мало и попадает не
так метко и часто. Вспышка правильно сказал: "кто учиться не хочет, тот ни
чего не добьется".

Артем Кузяев

Сергей я с вами полностью согласен). Спасибо за это видео. Мне например
подгорело от нытья про нерф арты.

Санек Бородач

Заходите ко мне на канал там вы увидите много интересного видео сегодня
постараюсь загрузить видео по е50м еще.

D.E.A.j

Пиздец ты гений. Куда ты спрячешся на Прохоровке, Малиновке или в Степях. И
не тупо выехал, а тупо светляк прилетел... и все. Свою голову включи,
олигофрен.

Sergei Boychenko

Блин, большинство коментов под видео сформулированы чётко и ясно. Нет
такого бардака как на других каналах. Такое чувство, что Вспыха ещё и
умственный показатель игроков поднял. Аж читать приятно)

firnezzz

Вспыха, спасибо, благодаря тебе ко мне вернулась моя артобякская потенция =)

firnezzz

Дай угадаю... Перелеты сплошные? Фиксируешь прицел на цели -> смотришь куда
ушла центральная точка -> переводишь прицел на землю, прямо туда, где
центральная точка оказывается при фиксации -> берешь немного ближе к
корпусу, если хочешь попасть в него -> БИНГО!

faortto

Ты сам себе противоречишь. На турнирах арта дико проигрывает, но она не
ущербна. Окай.

Artemij Poligrafovich

досмотрел видео, редко что комментирую, но тут - лайк и без остальных
комментов! всегда знал что ты грамотный человек, правда без единого матюка
за столько времени - даже улыбает)) все же по-русски говорим...)))) (без
обид))))

Artemij Poligrafovich

ты Жо*у с пальцем, т.е. рандом с турниром не путай. То же самое, что
сказать; "Это зеленое настолько мягкое, что даже не замечаю насколько оно
теплое"

NikitosWorld

Не комментирую обычно чужие видео, но Вспыш ты молодец, все как с языка
слизал. Арта чудно гнет, решают руки на любой технике. Про стресс так же
очень не дурно. Молодец одним словом. Не в угоду слабым игрокам говорил , а
именно так как оно есть.

Sergei Ravinskiy

я поднял)

VeLiKii Andrew

да, спасибо Сергей, благодоря вам уже год держу винрейт 57% и приближаюсь к
58. именно из ваших обзоров так научился играть, спасибо.

Komrad Razor

По поводу всех нововведений - WG давно пора иметь штатного психолога, чтобы
нормально все преподнести игрокам, не травмируя определенные группы! Тогда
и недовольных будет намного меньше! А то как хирург - отрезал, пришил и все
Ок!

Никита Добровольский

Если в турнире на арте играет игрок без достаточного скилла и сливает - это
не значит, что арта сама по себе ущербна; дело в самом игроке. И Вспышка
говорил, что в прямых руках она остаётся нагибучей, так что, никакого
противоречия здесь нету.

[R_7]

Это всё ИМХО, без конкретики. Просто назвать глупыми "потому что продали".
Точно так же старое поколение может посчитать глупым тебя "потому что не на
заводе работаешь", имхо.

Op LaLaiLai

Бред про пт сказал, многие знают как их шить, а если не знают то есть
голда. Проблемма в потери динамики боя, хотя кустодрочи пищат от восторга

Ігор Шаповал

Серёжа КРАСАВА!!! Умный парень!!!

Вася Васичкин

согласен

Ншан Урумян

Сего после патча серебра не хватает на покупку арты

TheStiveVideos

Наверное сейчас из моих уст вылетит глупость, но мне нравится ваш ник,
этакий экстравагантный, у меня такая вот проблемка: на танки меня подсадил
мой хороший друг, я же, думая, что долго в игре не задержусь, не
заморачивался на счёт ника, от балды напечатал, да поехал, сейчас же я
выкачал топовый советский тяж и как чувствую из за ника не могу нормально
играть, то обзовут, то ещё что и на этой почве глупо сливаюсь, как бы
придумать ник типа вашего, чтобы при поиске в гугле именно меня находил:D?

Александр Васильев

Отчётное выступление Капитана Очевидности :)

Vspishka.pro - World of Tanks

Открой книгу.

TheStiveVideos

Спасибо за совет, как раз надо к экзамену готовиться, посмотрим, что там
есть в конституционном праве)

Jove [Virtus.Pro]

Я - тюлень

Андрей

Джову нечего делать)

Андрей К

Согласен с Вами ! То,что Сергей сказал о ПТ могло бы соответствовать
действительности, если бы в командах ПТшек было бы штуки по 2-3. Но
сейчас,когда в боях топов в каждой команде по 6-7 ПТ- это уже бред. раньше
жаловались, что WoT превратился в "Мир арт", а теперь уже в пору
жаловаться, что он превратился в Мир ПТ

Alex Whitehare

Серьезное заявление :D

RasL Tim

Фиксируй прицел только за целью на земле! Я в начале тоже пробовал сводится
на сам танк но после 0% попадания за каждый 2-ой бой понял, что дело это
гиблое! И да теперь рулят сплешавики, арты-снайперы уже не актуальны из-за
слишком большого разброса, в пример могу привести AMX 13105 AM mle. 50 -
арта 5 уровня. На ней раньше можно было попасть белке в глаз))) теперь же
из-за отсутствия сплеша, большого разброса и пиздец какого долгого полета
снаряда она ничего не может( А я ее так любил...

RasL Tim

Та же фигня)))

Spirid10

свою соло статистику на фоче в студию, покажи че ты там соло можешь на
фоче. во взводе фоч ясное дело нагибает, когда кенты прикрывают.

Юрий Минин

Наверное всё-таки имеется ввиду продажа техники только потому что её
понерфили. Продал бата просто потому что на общем фоне моего неприятия к
топ-артам эта машина сама по себе ввергала меня в уныние. Считаешь что это
глупо? Ну считай. Я считаю что если тебя не интересуют гк и турниры, то
играть надо на технике, которая приносит больше радости за единицу усилий,
а не максимум значения в колонке "дамаг" или "уровень техники"

cherep0k1

вспышка, без обид, твой голос не соответствует твоему внешнему виду. по
другому тебя представлял))))))))))))

илья мамаев

спасибо за информацию с завтрошнего дня начинаю качать америкосов

Nemo Unknown

Вспышка, вот ты говорил о том, что незнание - проблема игроков. Не
рассматриваешь ли ты возможность в своих обучающих видео по тактике на
картах поподробнее оговаривать о местах для всех видов техники?

Vittore Brocchi

Сергей, если я не играл на арте уже больше полу года, потому что с самого
начала понял, что это не мой профиль, то можно ли считать меня
глупым/слабым в этом плане?

WOT stalker

Vspishka офигенное интервью, твои рассказы можно слушать вечно!!!!

WOT stalker

Каждый представляет по своему, по голосу судить глупо!!!!

Uncle Ermak

ну что ж ты так самокретично??!!?

Uncle Ermak

Стоп!!! только не говори что зафейлил видео с пазиком, мне ведь сегодня в
Одессу как раз, не рискуй жизнью!!^__^

Дмитрий Калита

красава

Макс Богатырёв

Аххахахах Джов знает как комент в топ загнать :D

Макс Богатырёв

да то что арта ушла с рандома просто отлично!Но меня правдо за укрытиями
ваншотили уже раза 3

Alex Shade

Какая же приятная мимика у Сергея. =)

Дмитрий Сиба

красава на)) только дошло?

bigsten85

Вот олень

Anymzr Zeplin

Игроки делятся на три типа: Рак, Олень и Тюлень.

eviltimon

Топовая Арта гнула, гнет и будет гнуть дальше.

den50356

Джов поиграл world of warships?

den50356

Джов поиграл world of warships?

Тамерлан Бокоев

Джов , ЛОЛ ШТО ? :D

Novikoffful

Ну кстати да, после патча когда арта попадается в команде в рандоме, то в
принципе надежды на неё больше чем раньше - ибо кто попало уже давно её
продал. Хотя некое опасение, о том, что это "соу-слоу" который первый раз
после патча зашёл в танки и решил выкатить арту, на которой всегда играл
как попало - всё же есть. )

Stanislav Kogut

Ближе к цели стой :)

maks bersh

и я

Mezantrop

Говоря про арту нужно разделять уровни, а то создается ложное представление
о нерфе САУ. Рассуждения о великих и простых артоводах лично мне кажутся не
корректными. Игра создавалась в расчете на среднего игрока, теперь же патч
заставил многих игроков отказаться от игры на арте начальных и средних
уровней. Навыки и стиль игры выработанные в боях стали просто не нужны,
целый класс техники кардинально изменили. Давайте представим, что СТ
порезали точно так же сведение и полет снаряда, как вам это?

ЛюбительГовнаиПозитива

Вспых ты упрт.

Anton Staroselsky

вспышка молодец)

петя похомов

не лсти себе

Бункер Кенни

h t t p : / / w w w . s e o s p r i n t . n e t / ? r e f = 2 1 7 2 9 7 9
Давно Мечтали Заработать Стабильно Много Денег? Без Каких Либо Вложений?
Тогда Переходи По Ссылке И Становись Богатым Лёгкие Задания Платят Много
Заработал На Танки Уже 7924 Голды Реально работает Хочешь Попасть На Сайт ?

Бункер Кенни

Чтоб Попасть На Сайт Убери Пробелы! Удачи!

Ditrums

Джов тюлень? Срыв покровов!

Eugene Kulishov

Думаю, если еще порезать арту, то все равно найдутся те, кто будет на ней
играть. Так что рассуждения о том, что на ней играют сейчас только папки -
не корректны. Играют на ней, потому что она есть. А количество игроков
говорит об интересе игры на ней. Как и с Маусом. Играют же люди на нем?
Играют. Но никто не спорит, что танк уныл.

AnatolyDon

Не "о арте", а "об арте". Фу какая безграмотность.

Ast Almov

Епанулся?

Sergiy Nesterov

Костя, стрим завтра будет ?

владимир Мелентьев

9:27 и на паузу)

IGOR Gvozdev

Ето же очень и очень)))

Arsen Titar

а как же задроты??

Oilman Ua

Классный формат!

XATCOH f

7:51

XATCOH f

7:51 elvg0808

саня павлов

нет в танках олень в самолётах дятел а в кораблях тюлень

ensebalis

8.6 - патч полное Г.

Антон Исаков

писать научись

MrSEIREGA

Сергей, отличные видео!! Но хотелось бы посмотреть видео некогда
популярного взвода, а именно вместе с Кирсановым! Кто за, ставим лайк!

l7OBAP

8.7...

Александр Косов

сам признался

nik Gerdragonn

А есть ещё четвёртый Ракообразный олень

Джей Кочулу

Вспых, а как ты к туркам относишься?

LeafFallDance

при всем уважении,вот что ты буробишь про игроков которые бросили арту?с
твоих слов турнирные игроки бросили арту и они бросят любой вид
техники,если с ним что-то случится. арту испортили и точка.если тебе нельзя
критиковать действия администрации ВГ,то лучше промолчи

Ростислав Коломиец

jove ты лох))

LeafFallDance

глубоко...

Антон Пашинин

Это нужно на программном уровне, опустил игрок стату до 45% - пока не
просмотрит все видео на канале Вспышки в игру не пускать =))

Leshiy

почему при упоминании об арте в 8.6 все сразу говорят про руки а не про
нерф? этот патч убил арту и никто не сможет теперь докачать какую либо
ветку до девятого уровня на котором что-то можно сделать. это факт.

sviatojdiavol

Те кто бросил арту после патча, они действительно слабые игроки (как бы не
обидно для них это звучало).

sanitos72

арту убил не разброс и не увеличеноое время полета снаряда, а увеличенное
время перезарядки - реально скучно сидеть и ЖДААААААААААТЬ

sviatojdiavol

Тот кто умеет играть на арте, тот знает как не попасть под её обстрел(не
обязательно стоять за камнем), свыше 10.000 боёв, 40% выживаемости у меня.

sanitos72

по твоему все, кто играет на 7/42 слабые игроки? они-то бросили арту

Videlitel the white

При команде дибилов на 6-10 лвлах на нетоповых артах вывезти бой
нереально.Темболее в солорандоме с кд на гвп по 28 сек вместо 19-18.Ну или
любой другой.Разницы нет)Почемуто те кто остался играть не артах ездят с
доппаями натоп.Видел много видосов что типа арта норм(об 261 на доппае)с
урезаным кд может на 2-3 сек по сравнению с 10-20 сек на предтоп. Ну ныть
всёравно будем.Хоть от чеко так-что ничего удивительного.Теперь будет война
пт и ст на голде.Лт тт арта нах.Го в кс я создал.Голда-dieallwin

Ильнар Мугинов

Вспых, ты несомненно прав, во всем недовольстве игроков виновато именно
незнание, незнание техники, тактики, ТТХ, местности и нычек. НО!! Я считаю
что еще большая проблема этой игры - именно в том, что даже не зная всего
этого можно играть, тем самым нанося ущерб своей команде. Игра не то чтобы
не стимулирует, а с последними нововведениями в патчах - она просто
неспособна повышать мотивацию игроков к познанию техники, тактик и прочего
в игре! И таких не думающих игроков в рандоме все больше....

Ильнар Мугинов

Что такое "командная"игра можно узнать только посмотрев трансляции
каких-нибудь матчей в лигах. В рандоме же - о тактике никто не думает
вовсе(если только не ты со своими совзводными), а учитывая что большинство
техники командозависимые единицы, и их применение очень зависит от боевых
ситуаций. Я не говорю про такие универсалки как 54ка или Е5... Командность
пропала из рандома, и это свидетельствует о сильном снижении уровня
игроков... Это плохо, это демотивирует в бою...

Андрей Петров

Про тюленей не знаю, но в чем разница между раками и оленями? Одни сидят
весь бой на базе, другие несутся вскачь дохнуть??

OLeksandr Azaza

чупакабра

Андрей Петров

верно он говорит: "Вся проблема у игроков - в незнании." Недаром есть
поговорки "Знание - сила" или "Оповещён/осведомлён - значит вооружён".

TheRespektKiril

Красав Вспыха.

November Hok

Да вспышка много говорит о том что ара еще тащит, посмотрел бы я его бой на
арте на турнире!!!! Но он её вряд-ли возьмет потому что знает что она них..
не тащит на самом деле, после 8.6.

November Hok

*арта :)

AlexComrade

Абсолютно точные и корректные коменты Вспыхи. Присоединяюсь. На счет тюленя
- Костя плагиатчик, т.к. тюлень - это Аршавин (факт признанный и
неоспоримый), а Костя - моллюск (панцирь прочный, вскрыть трудно, но если
знаешь способ, то очень вкусный!!!!!) ням ням ням )))

Артем Шмелев

Он по моему тоже расстроился и пошел ебнул 100грамм.)

Владимир Ревин

у Вспышки щетина и на голове и на бороде

AlekseyMartyn0v

вспышка это побрившийся муразор

маорморм орпл

такую хрень про танки говорит ппц: хоть бы сам взял да и посмотрел как
просела статистика по паттону и другим ст после патча, прежде чем
высказываться... на хайлвл щас решают только дрыны и железо, а от маневра
ст толку, тк на компактных картах где катаются 15 толстяков и дрыновиков, а
не 10 разношерстных как раньше, толку от маневра копейки. игра обтупилась,
имхо, зато "повысилась роль брони"...

Master Banka

А ты себя к кому относишь???

Vspishka.pro - World of Tanks

я его отец.

Vspishka.pro - World of Tanks

ты слаб.

Влад Ютубович

Блин вот я не в курсе,это ты пошутил же???

Влад Ютубович

Ты конечно капитан очевидность,это уже все поняли,Джов.

Влад Ютубович

Нет,он тюлераколень

Дмитрий Твердохлебов

Привет Сергей! вопрос такой, Дерп теперь не в виртусах?))

NyanCatMW3

А вспышка по поводу арты прав. У меня остался старый гриль на котором я
раньше нагибал за счет дальности выстрела и дамага, но теперь когда арты
стало меньше, я реально понял как надо следить за светляками и переезжать
после выстрела чтобы лучше и дальше забросить. И вот именно теперь мне
понравилась арта! Раньше когда ее было по 3 в команде я не думал и стрелял
с места как только появился. А благодаря трассам от арты (которая в 0.8.6
летит дольше) я уже кидаю по арте которую не вижу. Спасибо!

Станислав Гавриленко

Вспышка, нет ли у тебя в планах, выкладывать видео-обзоры сражений, на
подобных турнирах. Что то вроде, подборки интересных моментов, классных
тактик, решающих схваток. (Если есть техническая возможность?). Кому
интересно предложение, поддержите чтобы Вспышка увидел...

D punk

ты дно

ПРИКОЛЫ 2015

Демагогия.

Maxsell96

У нубов она всегда проседает, в независимости от патчей и нерфов, просто
руки из попы и команда в раслабоне!

Руслан Ахмедгариев

+1 бой на днях был арта, очень сильно помогала)) зарешала бой

Rillin Tar

Вспых, ты говорил о неплохой маскировке 3-го паттона. Но он же сарай.
Огромный сарай. Так про маскировку, выходит, оговорка? Или правда всё же?

Владислав Шварц

Вспышка ты лучший из лучших!

Ага Нескажу

Не знаю,не знаю... после патча начал опять на Паттоне катать, угол
вертикальной наводки и отличная точность,альфа не отпускает...

павел мартынов

ну может и правда.я не кину арту все таки 53 % побед. ну а про тип 59 что
не рассказать его в каждом паче ниже плинтуса ставят. я его не для того
покупал чтобы вот так его гнобили

Anton Antipiev

Вспых, на днях после тяжелой ночи, утром, не выспавшись, включаю телевизор,
канал был "Россия 2", смотрю в экране человек похожий на тебя, думаю"ну не
фига себе, Вспышка в телевизоре, а нет! оказался Баженов! Очень вы с ним
похожи(наверное тебе это уже говорили)!

Ярослав Коб

у паттона 3 маскировка хорошая О_О он же размером с т110е4

Wolkovblake

А Сергей то похудел

GroBoiD

Это вспышка, у него всё имбалансное. А для простых смертных он так себе.

Андрей Зубрин

Бл*ть, ты еще и свет к базе подпускаешь... Пи*дец!

Карецкий

когда уже в новосибирске время танков будет 3 город бля по россии а к нам
не едут

Юрий

у вас нереальные пробки. зачем к вам ехать

Птица Воробей

Как же надоели нытики! То им арта мешает, надо нерфить. Теперь пт. Знаете
что будет, если понерфят пт? Народ пересядет на тяжи, и стводы начнут ныть,
что на картах слишком много мяса и у них нет пространства для маневра, а
перестреливаться лоб в лоб с тт они не могут, следовательно, надо нерфить
тт. В итоге вы получите абсолютно одинаковые по ТТХ танки, различаться
будут только их визуальные модели. Такие "сферические танки в вакууме".
Это, конечно, будет охрененно интересная игра! ХВАТИТ НЫТЬ!

Птица Воробей

Тип 59 за последнее время меняли только один раз. Ему немного порезали
скорострельность, но увеличили альфу. При этом дпм остался один в один
таким же как и был. Плюс еще немного пробитие повысили - мелочь, а приятно.
К чему я все это: у меня есть тип-59 и он у меня уже давно. Я очень часто
на нем катаюсь, и я не понимаю людей, которые ноют что его "ставят в каждом
патче ниже плинтуса". Это - ложь. 59 отличный танк, с ним все в порядке. Он
вполне на уровне других ст-8. Это при том, что он прем.

Mezantrop

Ну так даже на ТОГе играют. Всегда найдутся оригиналы.

KlokProduction

У нас реальные пробки.

FgDust

на редкость адекватный чел., его мнение полностью совпадает с моим:) даже
удивительно!!!

Vspishka.pro - World of Tanks

автор канала, как бы)

Zolder67rus

хорошо хоть не мать)))

Станислав Старушенко

Серёга ты похудел!)

KabaLua

У Вспышки лысина так прикольно блестит :D

loktionovam

Не соглашусь с автором по поводу запрета для голд лиги. Лучше учиться
играть с сильными противниками (во всяк случае в шахматах) бестрей
научишься. Волнение, как бонус опыту, будет в любом случае, просто от смены
статуса лиги... Тож самое выступать перед клубной аудиторией или перед
стадионом тоже люди, но все равно нервы дадут о себе знать)) В свое время
из за этого перешел на ру 1-2 серваки. Там сильных бойцов больше и думать
нужно быстрей. Хотя пинг иногда удручает

loktionovam

просьба на ошибки не обращать внимания (бестрей в частности))) клава
отдельной жизнью живет

Павел Суходолов

Согласен. Арта создана для борьбы с пт, её понерфили и некому бить пт. Вот
теперь ноют. Верните арту. ;)

Александр Горбунов

муразор уникален,самый бородатый вододел-обзорщик)блин как называть то вас
правильней будет?

firnezzz

А он твой?=3

iveliarLucky

Что качать в 8.6 ??? Качайте работу в реале чтобы донаить и будет вам
счастье.

SeregaMariupol2013

РЕБЯТ!!! КОМУ НУЖНЫ ПРЕМ ТАНКИ ЛЁВА Т34 И ПРОСТО МНОГО ГОЛДЫ НЕ ВКЛАДЫВАЯ
РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ, ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ И СМОТРИТЕ ВИДЕО!!!

Denis

Чтож, ждём нерфа ПТ-САУ...щас все ноют какие они имбалансные. Пример тому
Фош 155

RoksonixUA

Рекурсия... Вспых - отец своего отца.

Кактус

Какая-то странная аналогия с шахматами). Если придет на турнир к
разрядникам скажем мастер спорта, то это еще куда ни шло - нормально. Но
если посадить гроссмейстера на районные соревнования г.
Мухосранска(условно), то про какой бонус к опыту можно говорить?)) Это
могут быть показательные выступления, сеанс одновременной игры, но никак не
присутствие в формате турнира. Так и тут - смысла нет в том, что придут
профессионалы и покажут, "кто тут папа")

Кактус

Да и если сравнивать, то стоит все же сравнить с футболом. Игра также
командная, думать тоже надо,тогда и аналогии будут адекватные).

Кактус

Вот, кстати, попутный вопрос: пинг не помню уже, но тоже был высоким часто+
фпс 20-25 - это норма у меня при минимальных настройках. Игру бросил, но
захотел вернуться... В общем вопрос тот же. Как лучше стрелять при малом
фпс? С пингом вопрос более-менее решил, уйдя на европейский сервер(в Минске
живу, как ни странно на "Европе" у меня пинг отличный был, попробую после
твоего стрима еще РУ3).

Serega Efrenko

РЕБЯТ!!! КОМУ НУЖНЫ ПРЕМ ТАНКИ ЛЁВА Т34 И ПРОСТО МНОГО ГОЛДЫ НЕ ВКЛАДЫВАЯ
РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ? ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ И СМОТРИТЕ ВИДЕО (+18)!!!!

ЛюбительГовнаиПозитива

Тип мамку ебал?

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA